Новости <strong>Новости</strong>

Что нам нравится и что нас раздражает в авиакомпаниях

25.10.2017 19:42:09

image

От любви до ненависти один … полет.

Что нам нравится и что нас раздражает в авиакомпаниях.

Новшества, повсеместно вводимые авиакомпаниями в последнее время  пришлись не по вкусу пассажирам отечественных авиакомпаний. Новые тарифы без провоза багажа и отсутствие питания  на борту во время полета стали самым сильным раздражителем. Успокоить наших путешественников может профессионализм пилотов и проводников и новые самолеты. Вот две крайние точки на оси любви и ненависти между авиаперевозчиками и их клиентами.
Такие данные были получены в результате опроса более 20 тысяч пассажиров отечественных авиаперевозчиков за прошедшие 6 месяцев. Больше всего внимания опрошенные уделяли работе экипажа на борту, наличию и качеству питания. Многие раздосадованы тем, что на бортах отсутствует спиртное.
Пассажиры дальних рейсов упоминали о развлекательных медиасистемах, помогающих легче переносить длительные перелеты. Их отсутствие меньше раздражало путешественников, чем  их нерабочее состояние.  Для путешественников с маленькими детьми было важно, как экипаж заботиться о комфорте маленьких пассажиров во время полета. Подарочные детские наборы, специальное питание, повышенное  внимание бортпроводников безусловно нравятся и способны отвлечь таких пассажиров от мелких недочетов во время полета.
Пассажирам нравится, когда капитан воздушного судна общается с пассажирами во время полета. Впечатление портят невнятная речь, слишком формальный и скучный тон, плохой английский. Детский восторг пассажиров вызывает, когда командир отклоняется от «обязательной программы» и рассказывает об интересных фактах, обращает внимание на красивые виды и природные явления в атмосфере или на земле. Нередко командир поднимает настроение пассажиром какой-то шуткой или забавной историей. Это всегда вызывает восторг у всех пассажиров. Порой, такое поведение экипажа способно сгладить все неприятности в полете из-за погоды или задержки рейса. Последние, к сожалению, случаются по разным причинам и наверное, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с такой неприятностью во время путешествия. Однако,  в случае, если авиакомпания выполняет все необходимые и предписанные законом действия по обеспечению питьем, питанием или размещением в отелях, пассажиры чаще всего не теряют лояльности к перевозчику и с пониманием относятся к таким вынужденным задержкам. Негодование же вызывают факты бездействия авиакомпаний, отсутствие информации и грубое отношение сотрудников.

Еще одно обстоятельство способно сильно испортить наше настроение от перелетов. Это потеря багажа. Пассажиры напрямую ассоциируют это обстоятельство с авиаперевозчиком. Пассажиры описывают такие ситуации спокойно, если багаж находится с течение 24 часов.